вторник, 13 января 2009 г.

Ответственность.

Жизнь становится намного проще, если ты берешь на себя ответственность за все, что в этой жизни с тобой происходит.

Приведу простой пример. В конце мая прошлого года, начитавшись Давыдова, вещавшего про 20 руб. за доллар к концу лета, я подумал "Действительно, и чего это я?" и перевел почти все свои баксовые сбережения в более твердую денежку, именуемую рубль. И потерял на этой валютной операции (коллега Сорос, привет!) 15-20 тысяч. К счастью, рублей. Точнее считать лень, потому как выводы свои я из этого сделал, а считать гипотетические доходы и убытки все до копейки мне также необходимо, как календарь за прошлый год. Речь не о том. Кто виноват? Дима? Ни в коей мере. За то, что я потерял деньги, ответственен я и только я.

(Кстати, Давыдов в чем-то прав. Доллар в некотором смысле действительно стоит 20 рублей, да вот только рубль сейчас стоит как доллар в советские времена - 60 копеек.)

Так что если у Вас из зимней обуви, как у Шарика из Простоквашино, только кеды, или как у меня, онлайн-доход не может второй год перепрыгнуть через 500$, то винить в этом некого, кроме самого себя. Да и себя винить - непродуктивно. Надо просто сделать выводы и идти дальше. А уж куда Вы придете - зависит только от Вас.

С уважением, Урюпинский Бомж.

Subscribe in a reader

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Нужно всего лишь придерживаться принципа диверсификации валютных рисков, т.е. инвестировать в активы номинированные в разных валютах. Снижение курса одной валюты будет компенсировано другой. Например, у ЦБ РФ бивалютная корзина - 45% евро, 55%-долларов. Как вариант можно составить из 3-х валют: 40%-рублей, 30%-долларов, 30%-евро.

homelessinurupinsk комментирует...

Сейчас у меня как раз нечто подобное - риски размазаны по разным валютам (и еще можно средства хранить не только в деньгах). Принцип не класть все яйца в одну штанину хорошо известен, только не все им пользуются. :)

Анонимный комментирует...

Вообще должен быть финансовый план.

Unknown комментирует...

Добрый день, не нашел ваших контактов, во всяком случае скину сюда ссылку на страницу с предложением http://trafficweb.ru/blogger.html

Анонимный комментирует...

Спасибо