суббота, 9 июня 2007 г.

Полку бомжей прибыло!


По сравнению с другими бомжами (например, целеустремленного паренька из Якутска) я действительно пожилой.

А началось все так:
Читал бомжей. Много думал. Ничего не понял. :)
Ну не совсем ничего. Например понял, что я полный тормоз. Что более шустрая молодежь, употребляя непонятные слова, умудряется зарабатывать на квартиры / машины / эмиграцию в Австралию и так далее. Становится по-хорошему завидно. Кстати, пользуясь случаем, желаю всем бомжам удачи в их нелегком деле.

Вообще-то я живу в Сибири, в довольно крупном городе. Но по своим ТТХ он напоминает именно Урюпинск (да простят меня жители этого благословенного местечка!) Квартиры в настоящем Урюпинске у меня действительно нет, и скорее всего никогда не будет. :)

Зато у меня есть:
1. Квартира в своем родном городе.
2. Возраст далеко за 30 (гораздо ближе к возрасту Р. Абрамовича, чем к возрасту Христа, хотя, честно говоря, ни одного миллиарда заработать я еще не удосужился).
3. Средний доход в месяц 1000 урюпинских евро (у.е.).
Включает в себя примерно поровну зарплату на основной работе + подработки. Работаю программистом. Но:
4. С веб-программированием практически не знаком.
5. Пункт 3 отжирает практически все свободное время. Получается работаю в среднем 10-12 часов в сутки. Плюс дорога на работу и обратно 1.5 часа каждый день.

Итак, стартуем!
Промежуточная цель: через 10 месяцев с помощью интернета обеспечить средний месячный доход 5 килобаксов. Что и позволит условно купить квартиру в моем Урюпинске за 10 месяцев.

Времени я планирую тратить на это дело не больше 2 часов в день. Больше не получится - здоровье надо беречь. Иначе и в ящик недолго сыграть. Человек я непрестижный, и мне абсолютно все равно, в каком гробу меня похоронят - в дорогом или дешевом. Так что надо стараться всеми силами оттянуть этот неприятный момент как можно дольше. :)
По мере накопления опыта буду постепенно переходить в онлайн вплоть до полного увольнения с основной работы.

Даю себе неделю на въезжание в предмет. Потом выберу перспективную тему - и вперед.

Ведь по большому счету мне немного надо в этой жизни.

Например так:
Маленький домик на берегу таежной речки, небольшой огород, чтобы выращивать экологически чистые помидоры и огурцы. Тишина и спокойствие... И только золотой унитаз, тускло поблескивая, напоминает о славных денечках, проведенных в онлайне...

С уважением, Урюпинский Бомж.

6 комментариев:

Spryt комментирует...

Стартап жжот :)
Удачи в начинании ;)

Как человеку в поиске способов дохода советую подписаться на всевозможные RSS-потоки блогов (я пренебрегал сначала, потом понял, каким же я был придурком, сейчас уже больше 50-ти потоков читаю), прочитать от корки до корки блоги бомжей (Московский - обязательно), обязательно прочесть статью про заработок в рунете ( http://maulnet.ru/archives/82 ). Так же могу посоветовать чаще писать в блог, ну и конечно больше экспирементировать. Думаю, от системного программирования до веб программирование рукой подать, переход будет не таким трудным ;) Еще раз удачи ;)

PS. Можно в шаровары податься ;)

homelessinurupinsk комментирует...

Спасибо за пожелание и советы. :)
Думаю все получится, и Давыдов займет почетное третье место после нас c тобой. :) Кстати, я как-то бывал в Якутске (очень давно).
А что касается шаровары, то несколько лет назад попробовал ради интереса. Заработал целых 60 баксов. До сих пор на regnow валяются. :)

Анонимный комментирует...

Внес новый блог в ленту бомжей.

Искреннее желаю успеха!

Spryt, а рекомендовать человеку подписываться на кучу RSS как-то жестоко :) Слишком много времени они начинают отнимать, если не определить какие-то лимиты.

SEO-БОМЖ комментирует...

Желаю удачи в этом не легком деле. Главное не останавливаться, бабла в инете навалом :)

homelessinurupinsk комментирует...

Тормоз, я рад, что у меня теперь статус официального бомжа. :) Уже почувствовал, что читать все RSS мне будет не под силу, но на первых порах надо прочитать хотя бы основное.

Matrix, как раз сейчас занимаюсь поиском месторождений инет-бабла. :)

sm100.ru комментирует...

Попробуйте давать ссылки на свои проекты (хотя бы на те, что не получились).

Этим вы будете выгодно отличаться от некоторых бомжей.

я пишу о своих проектах вот здесь
http://ababasoft.livejournal.com .

На вашу rss ленту подписался.