вторник, 19 июня 2007 г.

Клятва Бомжа


Что-то дело продвигается туговато. Слишком много новой информации. Ложусь за полночь, утром встаю в семь. Да и сплю плохо - все в голове крутится. Организм, падла, сопротивляется такому режиму. Поэтому клятва:

Я, Урюпинский Бомж, перед лицом всего Рунета торжественно клянусь продолжать начатое дело. Даже после того, как я пойму полную бесперспективность этого занятия (в силу природной тупости / приобретенной лености / других форс-мажорных обстоятельств) я обязуюсь не останавливаться и не бросать дело на полпути по крайней мере три месяца. Если я нарушу эту торжественную клятву и опорочу честное звание Бомжа, пусть PR моих сайтов упадет до нуля, их навеки закопают в песок, и во всех форумах будут банить только за упоминание моего имени. Аминь.

С уважением, Урюпинский Бомж.

6 комментариев:

unnamed комментирует...

Заметил, буду наблюдать, так что если что ... :)

homelessinurupinsk комментирует...

Спасибо за поддержку. :) По крайней мере один болельщик уже есть. :)

idler комментирует...

А почему в сайдбаре нет ссылок на предидущие посты? Неудобно...

Seonewbie комментирует...

Ну ты давай, не пропадай. А то смотри, уже вон сколько бомжей загорелось и потухло. Хотя, может это лето виновато.

homelessinurupinsk комментирует...

Спасибо, друг.
Пока ни потухать, ни протухать я не собираюсь. :) А вот адская машинка под странным названием "компьютер" стала греться ощутимо сильнее. :)

Анонимный комментирует...

читаю сейчас блог с начала, смотрю, уже год прошел, движений особых нет, а человек все равно не сдается. Респект!