понедельник, 7 января 2008 г.

Рождество. Возрождение блога. Итоги и планы.

В Рождество могут происходить разные странные вещи. Одна из них - оживление этого блога.

Итоги прошедшего 2007 года:
Очевидно, что план не выполнен. Прошло 6 месяцев из 10 с момента основания блога, а доход с онлайна составил меньше 10 баксов. Такова реальность. Возможно, кое-кто из финстриптизеров и преувеличивает свои доходы. Я не хочу.

Причины таких результатов ясны: практически ничего не делал (чтение блогов не в счет) и переоценил свои силы.

Оказалось, что личный опыт ничем не заменить. Когда начинаешь делать что-то своими руками, выходит медленно и коряво. Но другого пути нет. Я вполне могу себе позволить отдавать некоторые куски работы на сторону, и наверное это было бы правильно с точки зрения сиюминутных доходов, но с долговременной точки зрения лучше самому набить шишки, чтобы быть в теме.
Мой образ мышления таков, что иногда я чувствую себя очень старым. Раньше нужно было ограниченными средствами решать нетривиальные задачи, то сейчас достаточно найти нужный плагин/компонент/библиотеку, иногда немного доработать напильником - и задача решена.
То есть если раньше стояли задачи типа "Как с помощью совковой лопаты исхитриться подстричь ногти?", то сейчас этот вопрос звучит так: "Какие из сотни моделей маникюрных ножниц выбрать?"
Как ни печально, я представитель совково-лопатного направления. Для меня гораздо более естественно написать с нуля, чем разбираться в чужом. Будем меняться.

Из плюсов: мой офлайновый доход вырос примерно в полтора раза и составляет сейчас 1500 баксов. Просто за счет того, что я стал больше ценить свое время. Оказывается, умение вовремя послать заказчика (вежливо, разумеется) не менее ценно, чем умение оказаться в нужное время в нужном месте. В итоге: работаю меньше, получаю больше. Мне нравится эта тенденция. :-) В идеале - рабочее время стремится к нулю, а доход - к бесконечности.

Планы на 2008 год: цель остается та же - 5000$ в месяц.

На январь:
Купил Блогоферму на новогодней распродаже. Хочу разобраться с yahoo pipes и поэкспериментировать со сплогами. Правда, чувствую, что гугл скоро начнет отстреливать особо активных блогофермеров очередями, а то и гранату в виде какого-нибудь фильтра кинет - уж больно много народу пользует блогоферму.
Еще в разработке пара белых проектов с уникальным контентом, которые нужно довести до состояния выкладывания на хостинг.

Пользуясь случаем, поздравляю всех бомжей и их читателей с Рождеством и желаю всего наилучшего. Каждому бомжу - по персональному топу гугла!

С уважением, Урюпинский Бомж.

Subscribe in a reader

7 комментариев:

homeless in chisinau комментирует...

держись ) 10 баксов тоже круто...мне бы 10 баксов 13 месяцев назад я был бы счастлив)

Анонимный комментирует...

Сколько заплатил за блогосферу?

homelessinurupinsk комментирует...

Кишиневский коллега,
10 баксов - это за полгода :-)
Может где-нибудь в центральной Африке это и огромное состояние, но в России как-то сложно ощущать себя миллионером с такой суммой :-)

mirans
За блогоферму отдал чуть больше бакса. Выгреб все до последнего цента со своего кошелька.

Анонимный комментирует...

И сколько вам сударь лет, что вы себя чувствуете старым?

---

А чтобы подстегнуть себя в развитии Онлайна можно поставить цель перехать из своего города в другой.

homelessinurupinsk комментирует...

Serge Mikhailov
Да уж 40 скоро будет... Старым я себя чувствую только когда что-то не получается, а так вполне себе молодой. :-)
С выбором цели проблем обычно не возникает - кто квартиру, кто яхту, кто остров... Проблемы возникают с достижением этой цели - лично я начинаю сильно суетиться только когда припрет так, что отступать просто некуда. А убедить себя, что остров, например, это предмет первой необходимости, очень сложно. :-)

Pe4era комментирует...

Насчет того, ЧТО НА РОЖдество происходят разные удивительные вещи, вполне согласен. Со мной это подтвердилось, вчера случилась очень приятная вещь со мной.

Анонимный комментирует...

Брат я с тобой! Твоя десятка это в 10 раз больше чем у меня :)