среда, 16 января 2008 г.

Ху из ху. Обзор бомжей.

За последние полгода у меня составилось вполне определенное мнение о бомжах и лицах, им сочувствующих (какое может быть бомжедвижение без Давыдова или Спрута?). Решил поделится им с широкой аудиторией. Как обычно, мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Поэтому если я где-то кого-то случайно задел - попрошу не обижаться - это всего лишь мое имхо.

Московский бомж, или Первобомж. Отец всех бомжей. Первый из бомжей поставил себе целью заработать на квартиру с помощью интернета. В последнее время забил на свою мечту о квартире в Москве (что не удивительно - на эти деньги можно скупить пол-Урюпинска). Вместо этого предпочитает ходить с карманами, набитыми баксами.

Спрут.
Обладатель красного пояса по тхеквондо и потрясающих одноклассниц в синих платьях.
Машины пока нет. На пике каталогостроительства со своим доходом больше тысячи долларов в месяц (это в 16-то лет!) дал хорошего пендаля многим манимейкерам. Вероятно, в моем случае (судя по доходам) это был мини-пендаль. С учетом увлечения фэнтази Спрут достоин носить звание Пендальф.
Реклама на блоге: Сильно не любите кого-то? Посоветуйте провести новогодние каникулы в Якутске вместо заезженного Таиланда. В той же одежде. В тапочках и шортах. На якутском пляже. Эффект - гарантирован!
Пляжный отдых зимой в Якутске - сделай отпуск своей тещи незабываемым!
Поднимите себе настроение, глядя как она пытается достать шампанское из бутылки! Конец рекламы.

Давыдов.
Идейный вдохновитель бомжедвижения. Как Маркс для Ленина.
Микробиолог двух континентов. Бывший.
Человечище. Любит материться.
В последнее время исписАлся, но мы верим, что у него припасено еще немало сюрпризов в пакете из-под помидор.
После его постов я понял, что не все йогурты одинаково полезны (не врет реклама!). Теперь я не ем йогуртов болгарского производства. Справедливости ради нужно отметить, что я не ел их и раньше. Ну не возят их к нам в Урюпинск...

Тормоз.
Хронический расп@#$яй. Талантлив, но ленив. Любит заниматься самобичеванием.
Изобретатель Блогофермы и фанат yahoo pipes.
Сердитая тетка (официальное лицо Блогофермы - непонятно, то ли тетка, то ли дядька) почему-то стойко ассоциируется у меня с обликом самого Тормоза (я думаю, не у меня одного). Хотя известно, что Тормоз худощав.
Тема сисек Мисс Блогофермы-2007 не раскрыта. И слава Богу. Этим благородным поступком Тормоз спас половину рунета от неминуемой импотенции.
Из-за особенностей графика работы Тормоза (может месяцами ничего не делать, а потом за неделю сделать столько, сколько не делал за предыдущие полгода) график его доходов напоминает синусоиду в эпилептическом припадке.

100 баксов.
Человек, упорству которого я искренне восхищаюсь.
Начав со штурма одной стодолларовой бумажки, сейчас он штурмует целую пачку.
График доходов - постоянно растущая кривая.

Урюпинский бомж, то есть я. График онлайн-доходов - почти идеальная прямая. Как у больного в морге. Несмотря ни на что, пытается не терять чувство юмора и готов применить пионерский горн, электрошокер, танцы с бубном и другие достижения современной реаниматологии для оживления дохода.

Кстати, перед написанием этого поста я зачем-то повесил адсенс на блог.

Понравился пост? Вы знаете, что нужно делать! Будем считать это Урюпинским экспериментом. В отличии от китайских, вьетнамских и прочих экспериментов, Урюпинск - это Россия. Поддержите отечественного производителя!

С уважением, Урюпинский Бомж.

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Обзор очень прикольный, поулыбался :)

Анонимный комментирует...

Подписка.

homeless in chisinau комментирует...

ну что сказать ) такие статьи интереснее читать чем бред у остальных )

Бомж Без Колес комментирует...

Ну ептваюмать! Меня опять забыли! =)

ЗЫ: а Давыдов вообще-то не бомж и к бомжедвижению не имеет никакого отношения...

homelessinurupinsk комментирует...

Всем спасибо за поддержку. Подумываю об обзоре бомжей-2. :)

безколесный,
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
Кто-то писал (не помню кто), что каждый уважающий себя бомж читает Давыдова. А ты говоришь не имеет отношения. :-)

Анонимный комментирует...

Согласен с Тормозом: интересно читать. Скажу даже более - вот я бомж Чукча решил вот завести себе блого под впечетлением этой статьи как и спикер Совета Федерации Сергей Миронов и также подтверждаю - это действительно мой блог :))

Dmitry комментирует...

Познавательно. В постовой и в агрегатор!

Spryt комментирует...

Зачет :) Посмеялся от души, спасибо за пост (поздно заметил правда, но от ссылочки ты не отмажешься :) ).

Продолжай в том же духе )

Анонимный комментирует...

на подписку заработал ;)

Анонимный комментирует...

По теме, видел некролог бомжей:
http://lifecraft.ru/2008/04/28/nekrolog-blogov-bomzhej/
Много же разочаровывается

Анонимный комментирует...

Этот обзор понравился намного больше чем более поздний(читаю блог с конца, вернее с новых записей к старым), видно как угасает бомжедвижение, остались только самые сильные