пятница, 25 января 2008 г.

Итоги Урюпинского эксперимента.

Блоггера можно отблагодарить несколькими способами: подписаться на RSS, написать толковый коммент, поставить на него ссылку или перечитать предпоследний абзац обзора бомжей.

Целью Урюпинского эксперимента было как раз последнее - сравнение русскоязычного адсенса с буржуйским.

Сравнение неутешительное. Точные цифры разглашать нельзя по термсам гугла, но дискриминация налицо. :-)

Похоже Экслер прав: Директ приносит денег в два раза больше, чем адсенс.

Понятно, что очень многое зависит от тематики, расстановки рекламных блоков на странице по фэн-шую и фазы луны. Но факт остается фактом - выхлоп с адсенса с англоязычных ресурсов в несколько раз больше, чем с аналогичных ресурсов русскоязычных. Не доросли еще наши рекламодатели до сумм, на которые приятно посмотреть. :-)
Выводы? Учите английский. :-)

Из приятных новостей: после обзора бомжей PR вырос с 0 до 2, скорее всего потому, что блог засветился на technorati.

Анонс: готовится обзор бомжей-2.

С уважением, Урюпинский Бомж.

Subscribe in a reader

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Блин, вот снова и снова появляются такие сообщения. Я в комментах к прошлому не написал, потому что зачитался, забавно было, интересно... но всё же сейчас скажу.

На мой взгляд очень аморально кликать на рекламе "в благодарность". Это что за благодарность такая за чужой счет? Поставь себя на место рекламодателя.

homelessinurupinsk комментирует...

Странно слышать рассуждения о морали от тебя, создателя инструмента для
производства сплогов в промышленных масштабах.
Если продолжить твои рассуждения, то каждый кликнувший на рекламу обязан чего-нибудь купить. Чтобы деньги рекламодателя не пропадали зря. :)
Я заработал на эксперименте меньше рубля, моя совесть почти чиста. :) И CTR меньше 3%, так что рекламодатели не сильно пострадали.

Анонимный комментирует...

А мне странно, что ты не понимаешь разницу между кликом из интереса и кликом в благодарность.

На самом деле, ну попробуй ты поставить себя на место рекламодателя, представь. Неужели ни разу рекламу не покупал?

Анонимный комментирует...

Тут прямо новая мораль возникает на наших глазах: "мораль от гугла", "мораль от яндекса". Даже не знаю, смешно это или грустно - ведь это просто компании, не такие уж и большие, а сколько людей уже начинают жить по их "заветам". Вот ведь как они исхитрились поставить зарабатывание денег для них как мерило морали, да еще чтобы люди в это искренне верили.

Анонимный комментирует...

Директ приносит денего больше, потому что его знают больше рекламодателей, соответственно больше рекламы по запросам, больше конкуренция за 1 место, больше цена(относительно)