суббота, 26 января 2008 г.

Сказка о честном оптимизаторе, или наш ответ Тормозу.

Маленькое предисловие: я ни в коей мере не призывал кликать на адсенс - это противоречит правилам гугла. Каждый делал это сугубо добровольно из чистого интереса. CTR об этом говорит достаточно ясно.

В комментариях к предыдущему посту речь зашла о морали.

Я утверждаю, что любой, зарабатывающий более-менее приличные суммы на своих сайтах, делает это не совсем невинно. Как в "Золотом Теленке" - "Все крупные современные состояния нажиты нечестным путем". Что у нас там есть из арсенала оптимизатора: повышение CTR путем изменения цветовой гаммы, расположения рекламы поближе к другим ссылкам, фреймы - мошенничество. Продажа ссылок на своих мусорных сайтах - тоже. Стук на конкурентов - подвиг. Массовый копипиздинг - верх морали. Не говоря уже о черном сео - слоги, доры, спам, партнерки, сажающие трояна и прочее.

Про чистоту софта вообще молчу. Любой Adobe или Microsoft с легкостью докажет Вам, что Вы - вор, убийца и насильник. И к тому же мучали кошек в детстве. Потому что у них есть деньги. И то, что они не сделали этого до сих пор - это не Ваша вина, а их недоработка.

На самом деле есть вещи, которыми я не буду заниматься при любом раскладе, например e-mail спам, тин адалт или распространение вирусов. В остальном - я сам определяю, что я делаю. Если это не противоречит законам и моей совести - это мое личное дело.

С уважением, Урюпинский Бомж.

Subscribe in a reader

8 комментариев:

Pomahom комментирует...

Всё верно, полностью тебя поддерживаю Как ни банально - но "Лучший контролёр - совесть". Было бы действительно интересно провести опрос какое средство заработка является для манимейкера "табу".

Анонимный комментирует...

> повышение CTR путем изменения
> цветовой гаммы, расположения
> рекламы поближе к другим ссылкам
> - мошенничество

да с какой стати это мошенничество?

homelessinurupinsk комментирует...

Криворукий юзер целится в менюшку, попадает в рекламу. В свою очередь рекламодатель попадает на бабки, так как клик незапланирован.
А вообще - расслабься... Этот пост - фарс. Все в мире относительно, в том числе справедливость и мораль.

Анонимный комментирует...

Конечно есть честные оптимизаторы которые ссылок не покупают, чтобы поднять в серпе свои, чужие сайты. Честный оптимизатор ждёт пока ссылки вырастут естественным путём. Урюпинский пиши ещё :) Как не зайду к тебе в блок у меня настроение поднимается, позитиФ :)

Анонимный комментирует...

Ну да, ну да. Остап Бендер чтит уголовный кодекс... ;)

Михаил комментирует...

Я конечно не знаю, сколько по Вашему "более-менее приличные суммы". Но мне основной доход больше 1000$ приносит абсолютно белый сайт с продаж баннерной рекламы. Там не было не только ничего из Вами перечисленного, но и продвижения сайта в поисковиках как такового уже давно не ведется. Да кроме этого я экспериментирую и с более сомнительными темами - как-то арбитраж трафика например...
Но исходное утверждение считаю в общем случае неверным :)

homelessinurupinsk комментирует...

Ryoga, вот как раз появился сторонник естественной оптимизации

Михаил, как-то не вяжутся 1000$ (в месяц? год? не указано) с одного белого проекта и Ваш блог, с задекларированными 300 баксами в месяц и игрой на форексе с капиталом в сотню баксов.
А более-менее приличные суммы для меня - это 5000$ в месяц и выше.
Да, можно раскручивать белые проекты не торопясь, но на это уйдет несколько лет, чтобы выйти на уровень штука в месяц, и то при определенном везении. Менее разборчивые конкуренты не дремлют.

Михаил комментирует...

Ну если чуть внимательнее мой блог почитать (впрочем не уверен что блог того достоин), там я пишу иногда и про основной проект... Просто он работает не первый год, денег приносит стабильно с постепенным ростом, трудозатрат особо не требует. Про него и писать неинтересно :) Вложил прошлым летом 3К в полную переделку сайта в хорошей студии и все. Конечно если бы я активно занимался его развитием - он бы наверное приносил уже не 1-1.2К$, а возможно в 2 раза больше. Но мне этот проект уже поднадоел, интересно чем-то новым заниматься. И в этом плане каждые 100$ с нового сайта для меня куда как более значимое достижение. А в форекс и прочие "аферы" я действительно боюсь запускать существенные деньги (особо лишними деньгами похвастаться не могу) пока не научился стабильно быть в плюсе, 100$ - это по сути как демосчет...

То что белые проекты надо развивать годами - факт. Но потом они начинают двигать себя сами и стабильно приносят денег без опасности что где-то забанят или из выдачи выпадешь. Это реально бизнес-актив который можно продать за хорошие деньги. Конечно быстрых денег хочется всем, но мне также хочется создавать АКТИВЫ и после себя что-то оставить полезное, а не только мусор в выдаче поисковиков.