четверг, 7 февраля 2008 г.

Отчет за январь.

Был в командировке, отчет пишу только сейчас. Да в общем-то и хвастать особенно нечем. Финстриптизер из меня неважный.

Итак, за январь:

Google adsense - 1.95$

Это все. :) Как видите, удалось обнажить только вытянутый средний палец. :)
Как ни странно, большая часть этой суммы - не последствия Урюпинского эксперимента, а заработок с парочки моих белых проектов, которые я сейчас усиленно пытаюсь развивать.
До yahoo pipes и блогофермы не добрался по этой же причине.

В целом все идет по плану. 2 бакса или 100 - большой разницы на самом деле нет. Важно то, что двигаюсь. Медленнее, чем хотелось бы, но все-таки ползу. :)

С уважением, Урюпинский Бомж.

Subscribe in a reader

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Урюпинский, держись брат :) на пиво уже заработал значит не всё так плохо. Доход с блога ?

homeless in chisinau комментирует...

юмарист)
ну ниче, все будет ништяк..у меня вот все упадет у тебя точно пайдет вверх

Анонимный комментирует...

всё ништяк будет, главное не забивай. У меня тоже ~5к рублей всего вышло. Но при этом три месяца назад ровно в 5 раз меньше :)

Так что работаем...

Анонимный комментирует...

надеюсь, в след. месяце у тебя доход вырастет в 2, нет в 3 раза! :)

Jamaica комментирует...

все мы когда-то начинали с таких сумм, так что ничего страшного :)

homelessinurupinsk комментирует...

Артём Смоленский, пока на минималку наберу, пока чек обналичу - останется только на газировку :)

Кишиневский, да я не сомневаюсь, что все будет. Не в этом месяце, так в следующем.

евгений, добрый ты :)

Jamaica, зато мне падение дохода и всякие апдейты яндексов не так страшны, как некоторым. :)

Анонимный комментирует...

Парни поддержите хорошего человека. Участвуйте в программе доступное жильё для Урюпенца. Как благодарить нашего пенсионера надеюсь все знают, глаза у всех есть. А результат посмотрим в отчета за февраль :)

Анонимный комментирует...

Участвуйте в программе доступное жильё для Урюпенца, 0,1$ за кв.м.