вторник, 1 июля 2008 г.

Отчет за июнь.

Прошел первый месяц утроения доходов. Дело двигается, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Можно сказать, накапливается потенциальная энергия, которая скоро должна перейти в кинетическую.

За июнь
Google Adsense +0.74$

План в 0.48$ выполнен (кто бы сомневался!).
Текущий фронт работ - несколько разноплановых по тематике сайтиков с ориентацией на адсенс и сапу. Точнее, сейчас основная ориентация на качественный контент, потому как сразу ориентироваться на получения дохода - порочная практика для более-менее СДЛ, чем и являются (надеюсь) мои сайтики. Какая тема "выстрелит", ту и буду развивать дальше.

Всем удачи, спасибо за внимание, работаем дальше.

С уважением, Урюпинский Бомж.

Subscribe in a reader

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня в этом месяца вообще доход с адсенса упал на 10$ хотя должен был подняться, будем ссылаться на начало лета

MiXeR комментирует...

А у меня 2 бакса на адсенсе, догоняй;)

Анонимный комментирует...

а у меня 0,5америкосов в день с сайта который я не покажу

homelessinurupinsk комментирует...

александр, вроде летом всегда затишье? Или я не прав?

mixer, я лучше перейду в другую весовую категорию :-)

разнощик, все впереди

Анонимный комментирует...

И с таким доходом ты хочешь к концу года получать 1000 баксов? Что-то не слишком вериться. Хотя если работать каждый день по 20 часов ;-)

Ежелев Денис комментирует...

Автолюбитель, если работать каждый день по 20 часов, то можно и до мильёна дайти=))

homelessinurupinsk комментирует...

Денис, только это миллион уйдет на оплату больничных счетов :-)

sanek комментирует...

А у меня в этот месяц, что-то все выросло в три раза!
Кстати теперь свои миллионы можно легко вывести с помощью Rapida.

Без BMW в Минске комментирует...

Вам можне вывести а в Беларуси и Украине по-прежнему нельзя.

А где отчет за Сэйп?

Анонимный комментирует...

Рабтай перец) Всё будет)

Анонимный комментирует...

Очень классно блог написан, смеялся на каждом посте ))) Жена даже завидовать стала - чего я там сижу и давлюсь в ноутбук от смеха )))

Урюпинскому Бомжу лично: Не сдавацо, негры! Я сам из программеров, в веб пришел - и поперло! :)

homelessinurupinsk комментирует...

dimoning, особенно смешными у меня получаются цифры в ежемесячных отчетах :-)
за пожелания спасибо, а что все будет при достаточном упорстве - это я уже понял