среда, 3 марта 2010 г.

Я - полумиллионер!

Не бог весть какой юбилей, но в конце февраля сумма, заработанная мной в онлайне, перевалила за полмиллиона рублей. Осталось гораздо меньше. :-) Но факт остается фактом.

Есть люди, которые этот рубеж проходит за пару месяцев, и вы их знаете.
В принципе, моя цель почти достигнута. Максимум дохода был ~134 000 руб (в декабре) и до заветных 5 кбаксов в месяц не так уж далеко. Со сроками, конечно получилось не очень гладко, вместо 10 месяцев это заняло больше 2.5 лет, но все абсолютно реально. Почти все деньги с темы из Пасхального Драйва. Тему палить в очередной раз не буду, скажу только что она на стыке онлайна и оффлайна.

Но речь не о том. Речь о том, что если сильно захотеть, делать и самое главное, делать это достаточно долго, сохраняя мотивацию на протяжении длительного времени, то возможно все. Ну или почти все. Так что если у Вас что-то не получается, сразу можно указать виноватого в этом.

Это Вы сами. Ваша лень, страх неудачи, неумение анализировать ошибки и корректировать курс.

У меня тоже получилось далеко не сразу, было время, когда хотелось все забросить нахрен, но смотря на тех, кто чего-то добился, я не остановился.

Финстрипов больше не будет, разве что напишу пост после первого заработанного миллиона. Время - деньги, цените его и не разбрасывайте по мелочам. И будет вам Щастье. :-)

С уважением, Урюпинский Бомж.

 Subscribe in a reader

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я думал, у тебя цель, миллион на руках. А так, я побольше полумиллиона заработал в сети, потому что последние 3 года только с интернета все доходы. Толку-то? Всё просрано, на руках ничего нет :)

homelessinurupinsk комментирует...

Ну вообще-то первоначальная цель была 5 кбаксов в месяц, и это было написано в первом посте блога. :-)
Деньги конечно имеют свойство деваться непонятно куда, но около четверти от поллимона осталось - банально тратить некогда. Жена конечно справится, но ей я доверять этот вопрос - избавиться от лишней наличности - не хочу.:-)

Yurbasik комментирует...

Наверное до Лимона ты дойдешь уже совсем скоро, не через 2 с половиной года

Вокщальный комментирует...

Лучше пиши в блог, помню твой пасхальный драйв, вот ты тогда "горел". По мне так кажется сейчас утух, наверно, Пасхальный Драйв-2 нужен.

Antonio комментирует...

Мои поздравления!
Про причину неудач - это 100%

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.

Анонимный комментирует...

Genial brief and this mail helped me alot in my college assignement. Gratefulness you for your information.

Анонимный комментирует...

fvmvrzbrlcdlylorjoaj, justin bieber baby lyrics, oyidubi.

Анонимный комментирует...

Урюпинский поздравляю тебя, помню как ты начинал. Но особенно запомнил первый комментарий к посту в начале твоей онлайн карьеры "хуй", на что ты очень весело отреагировал.

С уважением Смоленский.

Д-бомж комментирует...

А как сейчас обстоят дела?